Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Rambler's Top100
 
 
 
 
 
 
 
 
Locations of visitors to this page
 
 
Праздники России
 
 
 
Перевести эту страницу
 
Главная » 2010 » Февраль » 18 » ИНТЕРШАРМ - 2010
15:55
ИНТЕРШАРМ - 2010
КТО ПОЙДЁТ? И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?

------------------------------------
INTERCHARM Professional 2010 - СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ КАЖДОГО ПРОФЕССИОНАЛА
IX Конференция «Менеджмент салонов красоты»
22-23 апреля 2010 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2
В программе возможны изменения!

«2010: ГОД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА»
Организатор: ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость» при поддержке НАПИК

Предварительная программа
22 апреля
Раздел I. Дружественный менеджмент, этичный маркетинг и безупречный сервис – фундамент интеллектуального бизнеса
1. Менеджмент.
Формула эффективного салона красоты. Расстановка кадров. Корпоративная культура: роль руководителя в ее формировании и получаемые материальные и нематериальные дивиденды. Финансовый менеджмент – матрица бизнес-процессов.
2. Маркетинг.
Время анализировать и делать выводы. Инновационные программы оптимизации салонного бизнеса. Аналитический инструментарий – где его взять и как им пользоваться во благо своего салона. Продвижение салона красоты – необходимое условие для успеха в новое время. Большой промоушн малыми силами.

23 апреля
3. Сервис.
Безупречный сервис – залог финансового процветания салона красоты. Функционал сервис-менеджера: кто достоин должности? Карьерный рост администратора, апгрейд профессиональной позиции. Персональная ответственность руководителя салона красоты при соблюдении норм сервиса.
Раздел II. Расширенное заседание Московского бизнес-клуба с участием всех спикеров, экспертов рынка и слушателей конференции
1. Первая декада мая для руководителя салона красоты – праздник со слезами на глазах или большой субботник?
2. Как достойно прожить лето: примеры, формулы, схемы.
3. Калейдоскоп вопросов.
К участию в конференции приглашены М.Сергеев, А.Орлова, Ю.Ходорковская, А.Сырченко, М. Кочиашвили,
Начало регистрации – 9.00. Начало работы – 10.00

Стоимость билета на 2 дня – 10000 рублей
• при оплате до 1 марта 2010 года – 8000 рублей
• при оплате до 22 апреля 2010 года – 9000 рублей
• для членов Клуба подписчиков - скидка 5%
• Для членов НАПИК - скидка 20%.
Билет на 2 дня дает право посетить:
• мероприятия салона в течение двух дней
• специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо» 22-23 апреля
• мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
• именной диплом участника
• официальный каталог выставки INTERCHARM Professional Стоимость билета на 1 день – 5500 рублей
• при оплате до 1 марта 2010 года – 4500 рублей
• при оплате до 22 апреля 2020 года – 5000 рублей
• для членов Клуба подписчиков - скидка 5%
• Для членов НАПИК - скидка 20%.
Билет на 1 день дает право посетить:
• мероприятия салона в течение одного дня
• специализированную выставку INTERCHARM Professional
в МВЦ «Крокус Экспо» в этот же день
• мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к представителю ООО «БьютиЭкспоМедиа» в Вашем регионе. Перницкая Татьяна моб. 8-913-624-92-00, раб. 31-54-66; 70-40-53

------------------------------------
- Если вы собираетесь начать спа-бизнес, то «СПА-Институт 2010» даст вам полное представление о всех моделях спа-бизнеса с подробными выкладками по рентабельности;
- Если вы хотите расширить или трансформировать (restyling)существующий спа-бизнес, посетив «СПА-Институт 2010», вы поймете, в какую сторону двигаться;
- Если вы руководитель городского спа, то на «СПА-Институте 2010» вы можете найти партнерскую загородную базу, куда можно направлять своих клиентов и, возможно, сотрудников;
- Если вы владеете загородным спа-отелем, то благодаря «СПА-Институту» вы обретете партнеров – городские спа и бьюти спа-салоны, которые будут направлять к вам своих клиентов, учитывая специфику вашего предприятия.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

22 апреля
10.00 – 10.20 Торжественное открытие «СПА-Института», приветственное слово организаторов, руководства «Старой крепости», спонсоров.
«ЭТАЛОННЫЕ МОДЕЛИ СПА-БИЗНЕСА»
10.20-11.35 Блиц-анализ современного состояния спа-рынка. 2010 год: желаемое и реальность.
Эксперты: Г. Барашков, Е.Богачева, М.Кочиашвили, А.Сырченко, Н.Цымбал.
11.35 – 12.15 БЬЮТИ СПА-САЛОН
1. Концепция
2. Планировка
3. Используемые оборудование и косметические средства
4. Технологии
5. Маркетинговая стратегия
6. Персонал
7. Менеджмент
12.15 – 12.45 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от бьюти спа-салона
12.45 – 13.25 ГОРОДСКОЕ СПА
1. Концепция
2. Планировка
3. Используемые оборудование и косметические средства
4. Технологии
5. Маркетинговая стратегия
6. Персонал
7. Менеджмент
13.25 – 14.00 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от городского спа
14.00-15.00 Обеденный перерыв
15.00-16.30 ВЕЛНЕС-КЛУБ
1. СПА при велнесе
2. СПА-питание
3. Персональная гимнастика (ЛФК)
16.30-17.00 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от велнес-клуба
17.00-18.00 Круглый стол «Синергизм бизнес-процессов в спа. Сочетаемость и взаимовыгодное использование технологий и маркетинговых стратегий из разных направлений спа.

23 апреля10.00-11.30 МЕДИЦИНСКОЕ СПА
1. Особенности и разновидности медицинского спа
2.Целевые медицинские спа (Destinations)
3. Возможные осложнения при проведении физиотерапевтических процедур
11.30-12.00 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от медицинского спа
12.00-13.00 BEAUTY FARM (ФЕРМА КРАСОТЫ) - ЗАГОРОДНОЕ СПА
1. Концепция
2. Сегмент на рынке
3. Целевая аудитория, маркетинг
4. Технологии
5. Рентабельность

13.00-13.30 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от BEAUTY FARM
13.30-14.00 СПА-ТЕХНОЛОГИИ: Показ процедуры от BEAUTY FARM
14.00 – 15.00 Обеденный перерыв
15.00-17.00 СПА-ОТЕЛЬ
15.00-15.40 Привлекательность спа-отеля для инвестора и клиента
15.40-16.20 Архитектура и дизайн в спа
16.20-17.00 Спа-туризм – новый туристический тренд. Обеспечение общей реальности для клиента в городе и на отдыхе – взаимовыгодная маркетинговая схема для городских, загородных спа и спа-курортов. Клиентские предпочтения: привычная косметика и любимые процедуры дома и на курорте.
17.00-18.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ «Подведение итогов «СПА-Института». Блиц-прогноз на год и ближайшую перспективу от экспертов-участников «СПА-Института». Ответы на вопросы.

Начало регистрации – 9.00 Начало работы – 10.00

Стоимость билета на 2 дня – 6000 рублей
• при оплате до 1 марта 2010 года – 4500 рублей
• при оплате до 22 апреля 2010 года – 5500 рублей
• для членов Клуба подписчиков скидка - 5%
• для членов НАПИК скидка – 15%
Билет на 2 дня дает право посетить:
• мероприятия СПА-Института в течение двух дней
• специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо» 22-23 апреля
• мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
• именной диплом участника
• годовую подписку на журнал Les Nouvelles Esthetiques (русское издание) на 2011 год
• официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

Стоимость билета на 1 день – 3500 рублей
• при оплате до 1 марта 2010 года – 2500 рублей
• при оплате до 23 апреля 2009 года – 3000 рублей
• для членов Клуба подписчиков - скидка 5%
• для членов НАПИК скидка – 15%
Билет на 1 день дает право посетить:
• мероприятия СПА-Института в течение одного дня
• специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо» этот же день
• мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день дает право получить:
• официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к представителю ООО «БьютиЭкспоМедиа» в Вашем регионе. Перницкая Татьяна моб. 8-913-624-92-00, раб. 31-54-66; 70-40-53

------------------------------------

INTERCHARM Professional 2010
СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ КАЖДОГО ПРОФЕССИОНАЛА
XIII Международный конгресс по прикладной эстетике
22-23-24 апреля 2010 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2

В программе возможны изменения!

22 апреля. Классика косметологии
- Медицинская косметология: новая специальность – новые возможности
Экспресс-конференция с участием представителей Минздравсоцразвития РФ и экспертов индустрии
- Медицинские технологии в косметологии. Профилактика осложнений
- Осложнения после контурной инъекционной пластики в области лица. Причины их возникновения, диагностика, лечение.
- Массаж и мануальные техники: новый взгляд на древние традиции
Техника антистрессового лимфо-энергетического массажа: тандем востока и запада на службе прикладной эстетики
- Аппараты в косметологии: синтез науки и красоты

23 апреля. XXI век – время новаций
- Эстетика лица.
Неинвазивные методы коррекции эстетических проблем
- Основы эстетики тела.
Общемедицинские проблемы: лишний вес, метаболический синдром, питание, диета. Инновационные подходы к их решению.
- Новые аппараты для коррекции фигуры
- Трихология.
Косметологический кабинет: прием пациентов с проблемами волос и кожи головы. Экономика трихологических процедур и ее преимущества в переходный период
- Эпиляция
Аппаратная эпиляция. Соблюдение классических схем – защита от осложнений и гарантия успеха.
Круглый стол с участием всех спикеров дня «Возможности неоперативного лифтинга»
24 апреля . Ингредиенты
- Ингредиенты в косметических продуктах: что реально работает?
- Мезотерапевтические препараты. Взвешенная оценка экспертов и ожидания специалистов
- Мезотерапия целлюлита
- Пилинги: критерии эффективности клинического применения
- Фитокосметология в концепции BeautyFarm. Привлекательность концепции. Основные ингредиенты. Фитолаборатория. Формула СПА-питания. Алгоритм успеха
- Аптечная космецевтика в помощь косметологу.

К участию в Конгрессе приглашены: В.Виссарионов, Т.Корчевая, О.Забненкова, В.Альбанова, С.Каюмов, Н.Цисанова, С.Ковалева, Т.Илешина, М.Кочиашвили, Н.Полонская, Е.Карпова, Л.Иванова, Т.Орасмяэ, Г.Рыжак и другие эксперты индустрии красоты.

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

Просмотров: 1975 | Добавил(а): Елена | Теги: администрирование, руководство, Интершарм 2010, спа, косметология, красивый бизнес, красота | Рейтинг: 4.0/7
Всего комментариев: 35
1  
дважды бывала, главным образом для того, чтобы приобрести новинки для апробации и интереса. чем дальше, тем сильнее расслоение этой во всех отношениях прекрасной отрасли на простенькую незамысловатость (avon-бархатные ручки-oriflame) и дорогие процедуры для удовольствия (шоколадно-трюфелевые процедуры, дорогие уколы, бандажи, пропитанные чудодейственными - действительно, чудодейственными - липолитиками и пр.).

то же на "невских берегах", "здоровье сибири" (там ещё и скромнее, и проще) и других мероприятиях.

косметология, как и еда, становится инструментом психотерапии и раздражителем центра удовольствий в мозге.


13  
Цитата: "чем дальше, тем сильнее расслоение этой во всех отношениях прекрасной отрасли на простенькую незамысловатость... и дорогие процедуры для удовольствия".
- вот и неверно. диапазон цен так же объёмен, как и выбор услуг в сфере эстетики. посмотрите статистику. вы же интересуетесь управлением. и не знаете такой вещи?

Цитата: "косметология, как и еда, становится инструментом психотерапии и раздражителем центра удовольствий в мозге".
- а вы хотите, чтобы нас боялись, как дети - стоматологов?


20  
Вообще-то местами ещё побаиваются biggrin - перед первой чисткой, например.

21  
хотя если подумать: что такое чистка по сравнению с аппаратным исследованием прямой кишки? tongue tongue tongue

23  
идти на Интершарм есть смысл, если ты владелец, управляющий, бухгалтер заведения или сотрудник класса "звезда", наконец, и тебе это удовольствие оплачивается из кассы твоего салона. а если оплачивать самомУ - то нет. с чего? не такое доходное дело - быть нанятым маникюрным мастером, массажистом, косметиком и платить за семинары. потому что подобные мероприятия не являются ни усовершенствованием, ни подтверждением, ни повышением квалификации - они не имеют гос. статуса. так, стенку украсит такое свидетельство, не более того.

33  
вот летом в Новосибирске пройдёт СИБИРСКАЯ АКВАРЕЛЬ. может быть, будет что-нибудь принципиально новое?

2  
Doctor сказала: "дважды бывала, главным образом для того, чтобы приобрести новинки для апробации и интереса. чем дальше, тем сильнее расслоение этой во всех отношениях прекрасной отрасли на простенькую незамысловатость (avon-бархатные ручки-oriflame) и дорогие процедуры для удовольствия..." -
и это верно. мне лично интересны в таких мероприятиях семинары по маркетингу. а роскошь услуг и так очевидна.

3  
продвижение - и правда то, чему всем нам надо постоянно учиться. в дополнение к непосредственно профессиональным навыкам. а то живём в век интенсивнейшей торговли, честно делаем всоё дело, а подать и продать зачастую не можем. не умеем. так что маркетинг и техники продаж - по-моему, самые интересные вещи на таких встречах.

14  
для управляющих и руководителей - да. но есть ещё и специалисты. понятно, что многие из них собираются "открываться" в дальнейшем самостоятельно, и их, естественно, интересуют вопросы законодательства, управления и маркетинга.

4  
Doctor сказала: "...косметология, как и еда, становится инструментом психотерапии и раздражителем центра удовольствий в мозге".

и в этом много справедливого. не знаю, почему, но эстетическая медицина воспринимается большинством людей как нечто несерьёзное, необязательное, - занятие для праздных девушек, которым не хочется на подиум.

с другой стороны, если кому-то косметологические процедуры доставляют удовольствие, дарят душевный комфорт и помогают "строить и жить", то спасибо косметологии за это. потому что другие аспекты жизни, её всё убыстряющийся, дёрганый ритм, этот драйв, далеко не всем подходящий, комфорту не способствуют.

вот и получается, что, как бы ни оценивали косметологию и чем бы она ни была, она очень нужна нам.


5  
Всё так. Не далее, как пару дней назад тётя моего мужа сказала мне приблизительно следующее: "Тебе нужна актуальная профессия".
Я: - У меня есть любимая профессия: косметология и журналистика. Удачный, уникальный сплав.
Тётя: - Да, но косметология - это то, чем сейчас занимаются все. Салоны и парикмахерские на каждом шагу. Мои студентки подрабатывают, продавая Avon. Родители дарят дочкам салончики. Все девочки сейчас хотят или на подиум, или в салоны.

* * *

Давайте не будем заблуждаться. В любой профессии есть подъёмы предложения и спады оного; есть профессионалы и есть те, кому хочется пробовать себя в разных видах деятельности, и большинство этих людей в нашей профессии не остаётся. Слишком большая ответственность, слишком динамично развивается наша ниша, трудно успевать. Нужно очень много читать, осваивать, специализироваться, практиковаться. Не каждый выдержит tongue

И случайные люди уйдут, а мы с вами - останемся. У нас замечательная, прекраснейшая из профессий. Нам следует ею гордиться. И радоваться тому, что она не только устраняет физиологические и эстетические недостатки, но и способствует стабилизации психологии, социализации человека. Давайте говорить о нашей профессии в более уважительном ключе. Хорошо?


6  
Вы абсолютно правы, М.А.! Не хотела писать резкости, но крыс на корабле всегда достаточно. И по их поведению очевидны слабости, промахи, кризисы дела. Пусть уходят, а мы будем работать и делать любимое дело. Интершарм - та годовая веха, которая поднимает всю муть со дна, обнажает успехи и неуспехи и предлагает решения. Люди работают для нас. Каждый найдёт в таком мероприятии нечто полезное. Так что на вопрос автора блога я отвечаю: на экспозицию не поеду (живу в СПб), дождусь Невских берегов; а новости отслежу.

15  
и это правильно.

7  
эк вы про крыс... многие пробуют, как отмечено выше, не всем же везёт сразу найти своё дело. я вот из физиотерапевтов ушла в организацию красивого бизнеса, хотя, собственно, осталась в деле. что же до тех, кто уходит насовсем - счастливо. пусть у них всё сложится хорошо. кто из нас был успешен, покажет история. находиться в кипении жизни и холодно оценивать происходящее трудно. касательно вопроса: я живу в подмосковье и на интершарм, естественно, пойду. а именно на менеджмент, маркетинг и на спа-туризм. надо осваивать новые рубежи, а в России спа-туризм - это огромные возможности. какие у нас санаторно-курортные базы, какие туристические маршруты! грех не работать ;)

8  
Админ сказала: "Тётя: - Да, но косметология - это то, чем сейчас занимаются все. Салоны и парикмахерские на каждом шагу. Мои студентки подрабатывают, продавая Avon. Родители дарят дочкам салончики. Все девочки сейчас хотят или на подиум, или в салоны".

Тётя вашего мужа, конечно, желает добра вам и хочет, как лучше; и неотъемлемое качество старшего поколения - давать советы ;) - они ведь выросли в стране советов. Ничего, у вас хорошее образование и профессия, которая нужна и будет нужна всегда. Мне кажется, что значение количества вновь открывающихся салонов преувеличено. Не помню статистику точно, но около 80-90% новых предприятий закрываются в течение первого года работы. Так что не будет этого засилья, не стоит переживать. Случайные (или недостаточно настойчивые) люди уйдут, мы останемся.


22  
"все умрут, а я останусь!" smile
-----------------------------
это я в шутку, конечно. мне очень нравится и этот ресурс, и аудитория на нём. и я согласна с тем, что так бывает если не в любой, то во многих профессиях. помните, сколько народу лет 10-15 назад стало ломиться на экономические и юридические факультеты, а в последние 2-3 года - в логистику и транспорт? но столько специалистов не нужно, это уже понятно. где наш старый добрый госзаказ?.. так же и с косметологией. она переживает второй бум (после последней четверти прошлого века). переживёт.

9  
мне лично представляется наиболее интересной тема планирование, а именно целевая аудитория наших услуг. т.е. КОМУ мы адресуем всю свою рекламу.

10  
да уж, без цели куда попадём? tongue
заметила, что многие новички красивого бизнеса не знают, для кого они работают. то есть сперва открываются (часто титаническими усилиями по поиску денег, оформлению предприятия, набору более или менее адекватного персонала), а потом не понимают, отчего к ним ходят только бабки - ругаться на ценник.

11  
бабки и ценник - это ваще нетленка: такой контингент есть всегда, в эконом-классе, во всяком случае (может быть, потому, что в люкс и вип такие бабки просто не зайдут? от смущения и классовой ненависти?).

а насчёт недоделок - после открытия своего дела... особенно первого... особенно сделанного на кровные, своими руками - всегда в течение первых полугода-года всплывают недоделки, недодумки и пр., которые надо доделывать и додумывать. ну и что? а другие всю жизнь просидят на наёмной работе и ничего не создадут. только начальству косточки перемывать будут.


12  
о да. только заочно этого не понять. надо почувствовать на своей коже проверки, комиссии (в том числе и натравленные добрыми конкурентами)... эти взгляды, полные уверенности, что у тебя уже так и так приготовлены отступные... заскоки персонала (у нас же все после училища уже звёзды, которых мы, работодатели, не умеем ценить)...

16  
wacko

17  
мне именно так и кажется, что меня не ценят и даже не уважают, главным образом, работодатель.
обращается на "ты", как к крепостной;
позволяет себе повысить на меня голос;
штрафует за опоздание на 10 минут, хотя ни одного клиента ещё нет и не записано;
если повесишь плащ в купе для клиентов - тоже хай и обещание штрафа в 500 рублей.
вы считаете, это нормально?

18  
Повышение голоса и обращение на "ты" для воспитанного человека абсолютно недопустимы, однако вынуждена констатировать, что это - неизбежное следствие того, что вы позволили работодателю так с вами обращаться. Позволили тем, что не попросили не делать этого при первом же прецеденте; тем, что остались на этой работе, если всё-таки попытались пресечь подобное хамство и не преуспели. В итоге перед нами вопрос человеческого достоинства. Береги честь смолоду, как говорится.

Что же касается опозданий - на этот счёт должен быть чёткий пункт в должностной инструкции и/или штатном расписании. Не надо опаздывать. Я всё понимаю: у всех у нас дети, мужья, бытовые дела, особенности самочувствия, пробки на дорогах и т.п. НО расписание есть расписание.

Вы молоды, вы только начинаете работать. Если вам будет легче, скажу по секрету: мы все прошли через всё то, что проходите вы smile


19  
не все готовы рисковать рабочим местом ради обращения к себе на "вы". многие терпят хамство работодателей, тыканье, повышение голоса, даже брань. зря, мне кажется. лучше перейти работать в другое место или открыть свой кабинет или маленький центр (и не надо мне говорить, что денег нет - полно примеров ничтожного стартового капитала и успешного, тем не менее, бизнеса). а распорядок - это для всех. тут без обид.

24  
вообще отношения тех, кто создаёт рабочие места, и тех, кто на места эти приходит, оставляют желать лучшего - не только в "красивом" бизнесе. вот Максим Сергеев, консультант в этой сфере, написал в одном из пособий, что проводил опросы в виде задушевных бесед с персоналом салонов на предмет того, благодарны ли сотрудники владельцу. большинство ответило отрицательно! а ведь владелец для этих людей находит работу (в том числе и тратясь на рекламу), обеспечивает условия для неё (салон, кабинет, оборудование, расходные материалы, свет, воду, тепло), платит отчисления в пенсионный фонд, обеспечивает стаж и медицинское страхование... мало? не за что благодарить? попробуйте сами, как справедливо предложила Оля, создайте что-нибудь, и пусть ваши работники перемывают вам кости.

этике производственных отношений впору учить людей. собственно, такие курсы и семинары имеются. но нам же маркетинг подавай!


25  
а вы, Таня, всегда безупречно любезны с вашими подчинёнными? ответьте, пожалуйста.

26  
ну если я скажу "всегда!!!", вы поверите мне?
однако стараюсь. по крайней мере, не обращаюсь на "ты", не спросив человека, можно ли так к нему обращаться, не повышаю голос. замечания делаю, но без них обойтись, наверное, просто нельзя. ну не нравится мне, когда сотрудник оставляет не выключенной воду, когда в пустом кабинете зря горит свет, когда люди опаздывают, а клиент уже ждёт.

27  
нет, это понятно. просто в вашем предыдущем высказывании чётко прослеживается позиция "шеф всегда прав". или я ошибаюсь?

28  
ну я же шеф ;) - смотрю на вещи со своей позиции. и вы поймите, Лена: работники очень редко способны и хотят смотреть на рабочий процесс глазами работодателя. для них салон - не детище, а место, чтобы перекантоваться. а для меня это всё, квинтенсенция моих надежд, устремлений, способностей, возможностей, труда.
я думаю, что каждый работник сравнивает себя с работодателем, в свою, разумеется, пользу, полагая, что он-то уж сделал бы всё гораздо лучше. но большинство из них так и остаются наёмными работниками [никого не хочу обидеть!], а я даю им возможность работать и зарабатывать. поэтому жду в ответ соблюдения внутреннего распорядка, должностной инструкции и минимального уважения ко мне. разве это много?

29  
получается, что нет, не много.

30  
согласна.

31  
нам всем нужно учиться культуре отношений. и трудовых не в последнюю очередь.

32  
это точно smile

34  
make you seen this capacious medical place i solidly liked it and found established healthfulness statistics

35  
Паспорт охотничьего ружья ТОЗ-194 - полностью согласен со статьей http://www.fisherhunter.ru/ohota/ohotniche-oruzhie/instrykcii-dokymentaciia/pasport-ohotnichego-ryjia-toz-194.html


И не говорите что не видели

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]