HOLY LAND И ПРОЧЕЕ - БРАК ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ? - Препараты - Каталог статей - МОЙ КОСМЕТОЛОГ: WEB-КЛУБ

Форма входа

Категории раздела

Косметология [21]
Процедуры, показания, противопоказания, динамика
Массаж [6]
Всевозможные техники, школы, история...
Натуропатия [26]
Гомеопатия, фитотерапия, физиотерапия, диетотерапия, психотерапия, лечебное дыхание и прочие методы
Гирудотерапия [15]
Показания, противопоказания, клинический опыт
Препараты [23]
Клинический опыт применения профессиональных косметологических препаратов
Околомедицинские вопросы [17]
Статьи на прочие темы

Поиск

Друзья сайта

Rambler's Top100
 
 
 
 
 
 
 
 
Locations of visitors to this page
 
 
Праздники России
 
 
 
Перевести эту страницу
 
Главная » Статьи » Препараты

HOLY LAND И ПРОЧЕЕ - БРАК ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ?
Черный список косметики от Дома Русской Косметики *
 

С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики). В рамках исследования добровольцы проходили курсы лечения профессиональной косметикой разных фирм, итоги процедур тщательно фиксировались. Были представлены фотографии пациентов до, во время и после курсов тех или иных препаратов, отзывы пациентов и специалистов, результаты компьютерной диагностики состояния пациентов до и после процедур. Итоги тестирования неутешительны – ряд препаратов не только не действуют должным образом, но и представляют вред здоровью клиентов салонов красоты. По итогам испытаний были составлены «черный» и «белый» списки профессиональной косметики, которые был обнародован на прошедшей в ДРК научной конференции «Программы комплексного ухода за лицом и телом».

«Эффективность косметики – это эффективность вашего бизнеса, - заявила ректор Академии ДРК Светлана Сикорская. – От качества профессиональной косметики зависит эффективность процедур и то, останется ли клиент Вашего салона красоты доволен ими. Если клиент выйдет от вас разочарованным, то как минимум еще 15 человек будут знать – вы плохой специалист, а ваш салон красоты оказывает некачественные услуги».

По словам Светланы Сикорской, не существует ни одной линии профессиональной косметики, все средства которой обладают 100-процентной эффективностью. Однако у каждой марки есть своя изюминка – средства, превосходящие аналоги и обладающие удивительным эффектом. Бывают у марок и свои провалы. «Есть марки, без которых профессиональный косметолог просто не может практиковать, - считает Светлана Сикорская. – Но есть профессиональная косметика, которой нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах, потому что она наносит непоправимый вред здоровью клиента».

Часто косметологи и покупатели при выборе средств ориентируются на страну - производителя профессиональной косметики, либо фирму-дистрибутора. Этот подход может ввести в заблуждение: например, среди фирм, поставляющих косметику из Израиля, есть компания Holy Land, чьи препараты могут нанести серьезный вред клиенту. Швейцарская косметическая линия Cellcosmet в самой Швейцарии запрещена, но активно продается в России. А французскую профессиональную косметику Physiosee, в самой Франции тоже запрещенную, в России продавала вполне уважаемая фирма-дистрибьютор, до этого поставлявшая на наш рынок марку Thalgo. Не стоит уповать и на высокую цену: одна из наиболее опасных марок профессиональной косметики – Biodroga – оказалась и одной из самых дорогих. Так что главный критерий при выборе профессиональной косметики – результаты ее практического применения и испытаний.

ДРК рекомендует следующие марки профессиональной косметики: 

Cosmactive. Антикуперозные, очищающие средства. Универсальная косметика, за 20 лет сотрудничества с ними и испытаний - ни одного случая аллергии у клиентов. 

AHA-пилинг Sweet Skin System - единственный из пилингов этого типа, который можно применять на коже с куперозом.

GiGi. В состав этих препаратов входит очень удачно подобранная композиция экстрактов лекарственных трав; долгое время GiGi был основным поставщиком ведущих дерматологических клиник Израиля, его препараты были успешно опробованы на людях с серьезными кожными заболеваниями.

SwissGetal. Кремы с миорелаксирующими пептидами и особо активной формой витамина С, экстрактом Гинкго Косметика хорошо подходит для омолаживающих процедур, для ряда клиентов может стать альтернативой инъекциям Ботокса.
Decleor. Косметика с эфирными маслами. Применять с осторожностью: эфирные масла - сильные аллергены.

Thalgo: препараты для обертываний.
 
ДРК предостерегает от применения следующих марок профессиональной косметики:

Yonka (с эфирными маслами). В 9 из 10 случаев косметика вызывала у клиентов сильную аллергию, отмечены случаи анафилактического шока. Косметика испытывалась на людях, не склонных к аллергии.

Physiosee. Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, обладала низкими потребительскими качествами - неприятный запах, неприятная консистенция (липкая, жирный блеск), не оказывала заявленного эффекта.

Royal Cosmetics. Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, не оказывала заявленного эффекта.

Cellcosmet. Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, которая в течение нескольких дней заметно прогрессирует. Косметика запрещена к продаже в Швейцарии. Возможная причина: высокая концентрация гормонов животного происхождения.

Bonsai. Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, часто вызывает аллергию. Ввоз в Россию прекращен.

Holy Land (средства против угревой сыпи). Оказывает выраженный противовоспалительный эффект, подавляет угревую сыпь, но через неделю сыпь возвращается, восполнение усиливается и становится более болезненным; вторичное и последующее применение средств Holy Land оказывается все менее эффективным для подавления сыпи, при этом сыпь с каждым разом усиливается. Единственный активный компонент косметики - сера, которая на время подавляет угревую сыпь и воспаление. Косметика не устраняет причин появления сыпи, поэтому угри возвращаются, при этом с каждым разом чувствительность микроорганизмов к сере снижается. Это затрудняет последующее использование косметики других марок, где сера - один из компонентов.

Biodroga. Косметика вызывает очень сильное раздражение кожи и аллергию Косметика прошла лишь первый раунд испытаний - на косметологах, до испытаний на клиентах допущена не была. После применения косметики этой марки любая другая косметика вызывает раздражение, в течение от нескольких месяцев до полугода пострадавшие люди не могли пользоваться косметикой вообще.
 
_______________________________________________________ 
*О методике испытаний косметики в Доме русской косметики.
Приведенные выше списки составлены на основе испытаний, проведенных в 2000-2007 годах.

Все испытания проводились по просьбе фирм-производителей, дистрибьюторов профессиональной косметики, либо салонов красоты, испытания проводились бесплатно.

Препараты проходили два раунда испытаний: вначале косметологи-эстетисты проверяли их на себе на предмет сильной аллергии, затем проводились основные испытания на клиентах салона красоты.
Для каждой марки профессиональной косметики испытания проводились на 50 пациентах с разным типом кожи, разного возраста и пола. Для каждого клиента проводилось не менее 10 процедур.

Косметические продукты применялись строго в соответствие с протоколами разработчиков, велся постоянный контроль за стоянием клиентов, состоянием кожи (с применением компьютерной диагностики и визуального осмотра).

К испытаниям не допускались люди, склонные к аллергиям. Все испытуемые были предупреждены о том, что принимают участие в апробации профессиональной косметики.

По материалам сайта cosmeticru.com



Источник: http://www.cosmeticru.com
Категория: Препараты | Добавил(а): Special (27.04.2009)
Просмотров: 4575 | Комментарии: 19 | Теги: непереносимость, препараты, клинические испытания, космецевтика, аллергия, косметика, дерматологические патологии | Рейтинг: 3.5/11
Всего комментариев: 19
1  
Вот так, просто скопировав материал с сайта Дома Русской Косметики, можно скомпроментировать нескольких производителей, уже завоевавших себе доброе имя на рынке космецевтики.

Уважаемые коллеги, давайте мыслить системно и глубоко. Не только как люди, использующие те или иные линии, но и как медицинские работники, имеющие представление о такой дисциплине как фармакология.

Пример - Holy Land. Линия с серой в качестве активного компонента. Что такое сера? Центробежный минерал, выводящий на поверхность кожи то, что тлеет в слоях ниже эпидермиса. Принимая это во внимание, следует ли удивляться обострению акне и иных воспалительных процессов на фоне использования Holy Land? Нет. Следует использовать данную линию, согласовав с пациентом тактику ведения его случая. Объяснив, что эта линия рассчитана на долгое и кропотливое извлечение воспалительного процесса наружу (по Герингу), и её применение неизбежно будет сопровождаться физиологическим обострением воспалительного процесса. Очевидно, что Holy Land не подходит для праздничного ухода и программ выходного дня. Как и любая линия, работающая на сере.

Так же следует рассмотреть фармакологию и фармакодинамику любой рабочей линии и использовать её строго по назначению. И не будет проблем!


2  
Так глубоко я темой не владею, и медицинского образования у меня нет. Я просто хочу предложить этот материал как повод для раздумий косметологам, работающим на профессиональных линиях, и людям, пользующимся продуктами этих линий.

7  
нет, тема интересная. вы просто сами никак этот материал не прокомментировали.

3  
Вы никогда не задумывались, дорогие коллеги и все, кто покупает средства для ухода за внешностью, что реклама и антиреклама обычно выполняются за деньги? Это тоже повод для раздумий.

10  
я думала об этом. признаюсь, давно поняла, что ориентироваться надо не на рекламные лозунги, а на собственные знания и суждения. во всём - не только в выборе косметики.

4  
То есть, Коллега, вы считаете, что Дом Русской Косметики способен целенаправленно и за деньги публиковать белый список тех, кто за это приплачивает, и чёрный список тех производителей и/или дистрибьюторов, кто, соответственно, не покупает хорошие отзывы?

5  
sweetheaven, очень многое делается за деньги. вы не знали?

6  
Если это так, то печально. Утомляет и вызывает желание не видеть и не слышать любая недобросовестная информация. Когда же речь идёт о нашей внешности, о здоровье, объективной информации хотелось бы особенно.

8  
не обязательно цель ДРК была скомпроментировать Holy Land и другие бренды; допустим, что отчет составляли специалисты, тоже знающие фарму... не на "5". все ведь может быть? урок производителям на будущее: полнее делать описания и рекомендации к препаратам!

9  
Oleander сказала:
"урок производителям на будущее: полнее делать описания и рекомендации к препаратам!".

сидя за стойкой администратора, бывает стыдно, когда человек, пусть даже не работающей в твоём родном учреждении по найму, а арендующий кабинет, не может ответить на вопросы клиентов о составе, противопоказаниях и клинических исследованиях препарата. не читает материалов, прилагаемых к препаратам линии? или работает с линией, к которой материалы не положены?


11  
Вы, Larissa, тоже выросли на книгах Джека Лондона, Верна, Стругацких? Если так, то это многое объясняет. Вам странно думать, что есть люди, для которых отлично выполняемая работа, работа, приносящая пользу другим, не самоцель и даже не одна из целей. У Вас в парикмахерской нет людей, тоскливо и без энтузиазма насиживающих мягкие места в ожидании окончания рабочего дня? Уверена, есть. А Вы попробуйте собрать свой коллектив, не такой, как в этом учреждении. Вы ведь уже об этом думали.

12  
вопрос: где мне найти такого косметолога, который будет в совершенстве знать фармакологию, фармакодинамику, химию процессов в моём организме при использовании тех или иных средств? ну, в Омске есть "Французский Кабинет". а к кому идти остальным-то?

13  
Анна, это хороший вопрос. Когда я показала этот материал и отклики к нему своей матери, фармакологу с почти сорокалетним стажем, она сказала, что всё так и есть, но чтобы доказать это, решила найти тему серы в учебнике. И нашла-таки механизмы действия серы как косметологического средства. И рассказала, что их старенький лектор тьму лет назад тоже говорил, что сера - минерал центробежный, вытягивает на поверхность воспаления, и что это следует помнить. В чём проблема-то? В безответственности отдельных лиц? Ну так ведь есть статья о профнепригодности.

14  
вот это и огорчает, что приходится часто думать о профнепригодности, в то время как хочется видеть хорошую, компетентную работу каждого. я, конечно, тоже, наверное, не идеал, но на своём рабочем месте очень стараюсь.

15  
То есть так можно рассмотреть и реабилитировать все линии, к которым у ДРК были претензии? Во всяком случае, желающим составить собственное мнение о том или ином препарате надо иметь доступ к лаборатории, где на основе исследований это мнение можно составить. У кого она есть, эта лаборатория? Правильно, у единиц. А остальным в лучшем случае приходится рассчитывать наиболее вероятные вещи теоретически (а значит, идеально знать теорию), в худшем - верить рекламным слоганам и пользоваться препаратами методом тыка. Что невесело, вы не находите?

16  
http://www.kinoraketa.net.ru/

17  
www.sanebastore.ru

18  
Hello. xaxanjasdijwewe And Bye.

19  
В любой косметике есть + и - .Мне например нравиться косметика Holy Land, Christina,Renew и Anna Lotan из Израиля.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]