За что вы любите пациента?
|
|
Елена | Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
| всякими они бывают, наши пациенты . расскажите про самых любимых и про самых нелюбимых из них! мой рассказ: не люблю в клиентах жлобство, когда пытаются обвинить управляющего и мастеров в том, что услуга, дескать, слишком дорогая. а ты посчитай: себестоимость расходных материалов и космецевтики, доставка (т.е. наценка поставщика, транспортные расходы, склад), аренда рабочего помещения, зарплаты работников, реклама, налоги... достаточно? список неполный! также не люблю нечистоплотности. извините меня за натурализм, но когда во время массажа, скажем, антицеллюлитного бёдер и ягодиц мне в нос ударяют анально-генитальные запахи, всё расположение к такому клиенту испаряется навсегда. дорогие наши, примите перед процедурой душ. это не такая проблема, как некоторым кажется. люблю благодарность. добрые слова. обязательность, когда человек является на процедуру строго по записи. люблю цветы и чаевые (их можно давать не только официантам, косметологи, врачи и массажисты делают для вас гораздо больше, как мне кажется). да много хорошего есть в моей работе!
С любовью, Елена
|
|
| |
mojkosmetolog | Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Главврач
Сообщений: 58
Репутация: 10
Статус: Offline
| Очень искренне и душевно Вы, Елена, обрисовали основную проблему на массажах и бальнеотерапии - запахи. Это да! Все те же пожелания, согласна со всеми. Между прочим, чаевые я как косметолог получила ровно 1 раз в жизни от пациентки, работающей официантом в ресторане - на сегодняшний день. И я тоже люблю в своих пациентах благодарность и вежливость, в том числе в обращении ко мне по имени и отчеству. А также здоровое отношение к ценовой политике моего учреждения.
|
|
| |
sweetheaven | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет! Я недолюбливаю, когда клиентка, полагая, что давнее знакомство с ней меня к чему-то обязывает, после процедуры говорит: "Ты знаешь, Оль, у меня сейчас с деньгами напряжёнка. Давай я с тобой на той неделе рассчитаюсь, а?". Ещё не люблю раздражённых, не в меру критичных людей, навязчиво вываливающих на мою голову свои невзгоды, мысли о политике и сплетни о ком бы то ни было. Люблю оптимистичных, воспитанных, красивых клиентов. Хотя кто же их не любит?
|
|
| |
homeomedic | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| не нравится необязательность, проявляющаяся в том, что клиент получил рекомендации, не выполнил их, но при этом ждёт результата, предполагающего выполнение этих самых рекомендаций, да ещё и высказывает мне претензии; напротив, нравятся послушные, ответственные клиенты, работающие над своим здоровьем вместе со мной. для таких я и живу. мои клиенты - те, кто меня слышит.
Ваш Homeomedic
|
|
| |
Огарёв | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Homeomedic, ваша правда: мои клиенты - это те, кто меня слышит. Со всеми прочими с трудом, извините. Если вы приходите в специализированное учреждение, то не надо проталкивать свой устав. Вы пришли за помощью - делайте то, что предлагает ваш специалист. А свою компетенцию вы покажете где-то в другом месте.
Огарёв
Сообщение отредактировал(а) Огарёв - Понедельник, 26.01.2009, 18:02 |
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 13:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень трудно с клиентами, которые считают, что они знают, какие именно процедуры им нужны, и пытаются заставить меня им эти процедуры сделать даже тогда, когда я терпеливо объясняю, что их анамнез не позволяет, скажем, распаривать лицо горячим вапоризатором - у них обширный купероз; или нельзя красить волосы краской с аммиаком: она (клиентка) - полиаллергик... Приятны "мои" пациенты - как было отмечено, вменяемые, адекватные люди, понимающие, что они пришли в специализированное учреждение, где с ними работают специалисты своего дела. И благодарность, конечно же, тоже приятна. В абсолютно любом виде. Слово "спасибо после процедуры слышать, естественно, хочется.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 14:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Стажёры
| Здравствуйте, меня зовут Ира, я парикмахер-стилист в мужском зале. Работаю в Астане. Мне очень нравится, как местные мужчины благодарят после оказания услуги: до того, как идти к кассе рассчитываться, обязательно скажут "спасибо", "мне очень нравится", "какие у вас золотые руки" и в том же духе. Некоторые приносят сладости. Что такое шоколадка, казалось бы? Знак внимания, желание сделать мне приятное. Это многого стоит, гораздо больше, чем стоимость гостинца в деньгах. А того, что не нравится - невежливости, резкости, неблагодарности - я стараюсь не замечать, а если не заметить невозможно, не запоминать. Это помогает беречь мои нервы, а они мне нужны!
|
|
| |
mojkosmetolog | Дата: Среда, 11.02.2009, 14:47 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Главврач
Сообщений: 58
Репутация: 10
Статус: Offline
| Админ. Наша замечательная врач-гирудотерапевт, Татьяна Васильевна, делится своим наблюдением: когда пациент перестаёт ходить на процедуры, однако при встрече радостно здоровается и взахлёб делится новостями, это ясно, неопровержимо показывает, что человеку стало лучше, лечение помогло. И мы искренне рады за человека! Единственное, чего недопонимает доктор, это причина, помешавшая пациенту прийти на завершающие сеансы (всё-таки решать, сколько сеансов требуется в каждом конкретном случае, должен специалист, а не сам пациент), или сообщить, что он (она) сеансы прекращает... про "спасибо" никто даже не говорит. Хотя обычная вежливость очень греет нам сердце!
|
|
| |
Man | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| прикольно увидеть себя со стороны! многое неожиданно, но в общем-то справедливо. я теперь перед сеансом буду сам себя нюхать - вдруг что не так? а "спасибо" мы с женой обязательно говорим. не хамим. не самодеятельничаем. любите нас, пожалуйста: мы (пациенты) и вы (специалисты) всё-таки нужны друг другу!
Сообщение отредактировал(а) Man - Воскресенье, 15.02.2009, 15:15 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 12
Репутация: -1
Статус: Offline
| за проблески ума. но, учитывая, что я хирург-пластик, это качество в моей приёмной наблюдается нечасто. я сейчас не говорю о неотложных ситуациях и ситуациях с дефектами, понижающими качество жизни. поэтому выходит, что большинство умных клиентов - это не мои клиенты. увы.
|
|
| |
Larissa | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 87
Репутация: 6
Статус: Offline
| В клиентах приятна ухоженность, вежливость, адекватность. Точность во времени. Неприятны опоздания, необоснованные претензии, хамство, насмешливая ухмылка, вид, словно человек своим приходом сделал нам одолжение. Повышенный тон и визгливые нотки. Слюни, долетающие до моего лица тоже как-то не нравятся.
|
|
| |
Елена | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
| удивительно: я разместила здесь эту тему всего три недели назад, а её уже, оказывается, прочло несколько моих клиентов и рассказали мне об этом; причём люди стали подчёркнуто вежливыми, благодарными, и вообще работать стало заметно приятнее. и это приятно!
С любовью, Елена
|
|
| |
Лапочка | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне греют душу пунктуальность, чистота и уважение к моему труду. Недолюбливаю опоздания, нечистоплотность, невежливость, резкие интонации.
|
|
| |
Saphira | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| А Вы, доктор Лапочка, не позволяете себе на приёме невежливости, нетерпимости, резких интонаций?
|
|
| |
Яна | Дата: Четверг, 23.04.2009, 15:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
| Saphira, даже если он себе и позволяет некоторую надменность и/или снисходительность во время приёма, простите его. Он врач советской школы (привыкший к уважаемому статусу и подчинению со стороны пациентов в бесплатной поликлинике или больнице), который вынужден теперь работать в частном учреждении, где за свои - немалые, впрочем, - деньги клиенты подчас выматывают душу, спорят, ставят условия, обращаются на "ты"... многие медработники считают работу в частном учреждении понижением своего статуса именно из-за смещения ролей.
Ваша Яна
|
|
| |
Doctor | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Адекватность и чёткое понимание пациентом (слово "клиент" в медицине я нахожу неприемлемым) тех фактов, что: 1. он - пациент - пришёл ко мне за помощью, а не наоборот; 2. в обсуждаемой области специалист я; 3. свои амбиции, знания и суждения, как говорит г-н Огарёв, мой пациент может проявлять где угодно и когда угодно, но не на моём приёме. И я жду от моего пациента соответствующего вышеизложенному поведения. Безусловно, неприемлемы споры, требования, касающиеся лечебно-диагностического процесса. А обращение ко мне на "ты" вообще исключено. Не советую медицинским работникам позволять в обращении к себе хамство и фамильярность. Пациент уважает своего специалиста Наталью Сергеевну, а не Наташу. Поверьте мне.
|
|
| |
Acumedic | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Doctor) ...обращение ко мне на "ты" вообще исключено. Не советую медицинским работникам позволять в обращении к себе хамство и фамильярность. Пациент уважает своего специалиста Наталью Сергеевну, а не Наташу. Поверьте мне. Тема обращения пациентов к специалисту на "ты" коснулась многих. Мне тоже неприятна фамильярность со стороны чужих мне людей. И абсолютно непонятна обида человека, когда я его поправляю и прошу обращаться ко мне по имени и отчеству. Как я к нему. В нашей стране обращение "ты" предполагает одно из двух: или родственную связь, или старую дружбу. До отмены крепостного права был третий вариант - обращение к крепостному, то есть к своему рабу.
Не бойтесь совершенства... :)
|
|
| |
site_robot | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Главврач
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мы не рабы, рабы не мы. Это всякому ясно. И нечего обижаться: с какой это стати к взрослому человеку (например, замужней женщине и матери) пациент будет обращаться на "ты"? В поликлинике он себе этого не позволит. А ради чего в косметическом кабинете? Правильно делаете, что поправляете людей. Если человек не законченный хам, он (она) вас поймёт.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Стажёры
| а я дама почтенная - ко мне по-любому на "ты" уже не обратишься.
|
|
| |
Лана | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Стажёры
| везёт же некоторым!
|
|
| |
Larissa | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 87
Репутация: 6
Статус: Offline
| да всё решается прямым текстом. намёки-то ведь ещё надо понять, потрудиться. говорим просто: "меня зовут имя, отчество".
|
|
| |