За что Вы любите специалиста?
|
|
mojkosmetolog | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Главврач
Сообщений: 58
Репутация: 10
Статус: Offline
| У меня нет постоянного парикмахера, и очень жаль: хотелось бы обслуживаться у человека, знакомого с моими волосами, пожеланиями, вкусом и умеющего всё это в работе учитывать. Такого человека в моей жизни пока ещё нет. Я сама - постоянный косметолог немаленького круга женщин, нюансы здоровья, особенности внешности и предпочтения которых я помню совершенно чётко; до того, как организовать "ФК", мне пришлось поработать по найму в одном учреждении и по договору аренды ещё в трёх; так вот: есть люди, которые стремятся обслуживаться именно у меня с тех пор, когда я только начинала заниматься косметологией. Это очень приятно: это обратная связь. К пациентам привязываешься, вкладываешь в них не только профессиональные навыки и препараты, но непременно часть своей души. А что для вас является обязательным критерием ВАШЕГО специалиста (косметолога, массажиста, врача)?
|
|
| |
Божена | Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня есть только парикмахер, к которой я хожу раз в месяц поправить стрижку, и любимая баня, куда я тоже примерно раз в месяц хожу. Ну, баню я эту люблю со студенческих лет, а услугами парикмахера пользуюсь года полтора. Определяющей причиной для того, чтобы остановиться на одном специалисте, были, как ни странно, не профессиональные навыки (хотя они тоже имели значение), а нежность. В прикосновениях, в движениях, в словах. Мне не хотелось, чтобы ко мне относились как к предмету с конвейера, хотелось заботы. У моего парикмахера я её получаю. И все, кто к ней ходит и с кем я знакома, отметили это.
|
|
| |
Varja | Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
| Главное для меня в специалисте - это его (её) соответствие занимаемой должности и порядочность. Приходилось сталкиваться с тем, что косметолог, например, не сообщает о возможных побочных эффектах мезотерапии, тренер сразу даёт большие нагрузки... ну я же не дура, зачем так со мной? Вряд ли после такого отношения я ещё приду в заведение. Это, кстати, тема для учредителей заведений красоты и ответственных за набор персонала людей.
|
|
| |
Марсель | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 16:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне бы хотелось, чтобы косметолог, врач, массажист были красивы, излучали здоровье. сложно верить, что тебе поможет человек, который сам болеет, или у него прыщи, болит спина, распухли руки. ну и конечно - профессионализм. это разумеется само собой.
|
|
| |
Salima | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| честность с клиентами прежде всего. чёткое описание противопоказаний, побочных эффектов, прогнозируемых результатов. и - нежность. а то мне делали однажды депиляцию подмышек, эта зона довольно болезненна. так вот: а) не предложили обезболивание, хотя в вашей статье указывается лидокаин; б) не обработали антисептиком до начала процедуры, слава Богу, обработали после; в) во время сеанса со мной не разговаривали. то есть вообще ни слова! а ведь я терплю, мне больно и хочется услышать что-нибудь хорошее. так что честность, грамотность и умение взаимодействовать с клиентом.
|
|
| |
Demetra | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня нет ни "своего" парикмахера, ни косметолога, ни даже службы такси, которой бы я пользовалась постоянно. и не из-за отсутствия у людей профессионализма, а из-за отсутствия душевного тепла. мне бы хотелось видеть отклик на себя в глазах того или той, кто со мной работает. мне хотелось бы, чтобы во время обслуживания со мной разговаривали. да, конечно, это не входит в должностные обязанности, но людям это необходимо.
|
|
| |
Larissa | Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 87
Репутация: 6
Статус: Offline
| я работаю администратором парикмахерской и вижу заведение как бы изнутри. клиенту не хочется думать, что у специалиста тоже могут быть проблемы, он хочет получать удовольствие от услуг. мы к этому стремимся, но человеческий фактор никуда не денешь. пример: у моего мастера умерла сестра, дтп, и ей выходить, т.к. одна сменщица в декрете, а другая за городом. девчонка работает на антидепрессантах, а клиент её изводит - и это не так, и то не нравится. мы стараемся. но пусть и клиенты будут людьми
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 21.01.2009, 13:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
| Но ведь существует корпоративная этика, не нужно вставать на чью-то сторону, тем более, что вы администратор. Ваше дело - погасить конфликт в зародыше, чтобы и клиенту, и мастеру не пришлось тратить нервные клетки. И что бы ни случилось, все проблемы нужно постараться оставить за дверью своего учреждения. У всех проблемы, а работать надо хорошо. К нам идут не только за услугой, но и за психотерапией. И чем быстрее мы это усвоим, тем больше нас будут любить те, кого мы обслуживаем.
|
|
| |
Божена | Дата: Среда, 21.01.2009, 16:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всё верно: мы идём за психотерапией, и ещё неясно, за ней или за услугой в большей степени. Несмотря на полнейшую гласность, массового наблюдения у психотерапевтов у нас пок нет. Люди стесняются обратиться к психотерапевту и ждут терапии вниманием, словами, прикосновениями у специалистов салонов красоты. И специалисты могут отказывать нам в этом или принять во внимание тот факт, что к человеку с личным обаянием и добротой во взгляде и голосе мы ходим охотнее, чем к другим.
|
|
| |
Анастасия | Дата: Пятница, 23.01.2009, 12:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Абсолютно так! Хожу на массажи лица и на чистки к косметологу, которую искала несколько лет. При том, что качество выполнения процедур не страдало практически ни у кого из "отсеянных" мной специалистов, остановилась я на самой ласковой женщине-косметологе, которая умеет как нужно прикасаться и к лицу и к душе человека.
Искренне Ваша, Анастасия
|
|
| |
Silva | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| почему никто не спрашивает, за что я не люблю специалистов? при ненавязчивом нашем сервисе (который отдельные окультуренные учреждения только подчёркивают) причин для избегания услуг тоже достаточно
|
|
| |
Ivan | Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| а я ценю в специалисте умение молчать. ну не нравится мне, когда меня вопросами дёргают, причём я знаю, что на самом деле человеку до меня дела нет. и я люблю расслабиться на процедуре. не допрос ведь - массаж.
|
|
| |
Огарёв | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| За профессионализм, чтобы человек получал деньги именно за то, что написано на его бейджике. Это я говорю как клиент и как работодатель, то же отношу и к себе. Никогда не лажал на работе.
Огарёв
|
|
| |
Nathasha | Дата: Суббота, 31.01.2009, 11:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне тоже неприятно видеть этакий двойной стандарт: человек не справляется с должностными обязанностями на собственном рабочем месте, однако искренне ждёт, что там, куда сам он придёт за услугами, его обслужат на "ура!". Мы получаем иенно то качество, какое предоставляем другим, это карма, от неё не уйти.
|
|
| |
Вера | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 10:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мой специалист - наш админ. Я люблю в ней особенно то, что она всегда выполняет свои обещания. Это даёт моральную опору в мире, где, в общем-то, рассчитывать следует лишь на себя.
|
|
| |
Special | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 14:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня два требования: профессионализм и умение заставить меня делать всё, что требуется. Я считаю себя женщиной адекватной, понимаю необходимость регулярного ухода за собой, но иногда меня нужно пинать. И я жду этого от специалиста. По-моему, это важное качество, такое же важное, как и рабочие навыки, и знания, и диплом.
|
|
| |
Man | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| за профпригодность, образованность и доброту.
|
|
| |
Morena | Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Стажёры
| люблю в специалисте доброту, как выше сказали. человечность люблю. не люблю ходить по бесплатным талончикам, там обращаются резко, времени на тебя тратят мало и не смотрят и не говорят с тобой, а главным образом пишут. лимит у них времени на пациента. и лимит души. за время и душу готова платить.
|
|
| |
Doctor | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Сотрудники
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| я врач, и поэтому я знаю "кухню" работы медицинского учреждения изнутри. я знаю, сколько всего нужно сделать, чтобы функционировало такое учреждение. сколько проверок пройти, скольким инстанциям за эти самые проверки заплатить... в скольких очередях отстоять... поэтому пожелание у меня одно: наличие всех документов об образовании и о специализациях работников, которые заявлены учреждением. то есть мне не надо, чтобы мануальную терапию мне выполнял массажист без специальности "неврология" или "травматология", или чтобы чистку делала медсестра без специализации "сестринская косметология". анекдот: я доподлинно знаю, что в некоторых оздоровительных центрах, парикмахерских, салонах красоты физиопроцедуры и косметологические процедуры выполняют учредители с техническим, гуманитарным, экономическим (...) образованием, не имеющие даже базовых знаний в области медицины. нравится людям работа в сфере красоты!
|
|
| |
Acumedic | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Doctor) анекдот: я доподлинно знаю, что в некоторых оздоровительных центрах, парикмахерских, салонах красоты физиопроцедуры и косметологические процедуры выполняют учредители с техническим, гуманитарным, экономическим (...) образованием, не имеющие даже базовых знаний в области медицины. нравится людям работа в сфере красоты! я лично знаю нескольких именно так работающих людей. никогда не забуду, как мне, врачу, такая мадам-технарь внушительно объясняла, что позиция всей её жизни - "руки прочь от лица!", дескать, массаж лица растягивает кожу. да-а... хочется сказать таким хозяевам эстетических учреждений: пусть у вас нет медицинского образования, но вы хоть учебники "анатомия" и "физиология"-то прочтите, а потом высказывайтесь! не позорьтесь перед людьми. нельзя растянуть лицо вручную, такова структура его тканей! щёки неухоженных женщин превращаются в брыли не от массажа, а от его отсутствия. сходила женщина пару раз к косметологу, потом решила не тратиться на процедуры, не делать самомассаж и гимнастику для лица - вот и имеет птоз (обвисание). и т.д. то есть профессионализм - то, без чего учреждение обречено.
Не бойтесь совершенства... :)
|
|
| |
Надя | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| профессионализм - великое дело. я же не отдам мою машину чинить дантисту, а зубы не пойду лечить в шиномонтажку? поэтому и говорить тут, уважаемые, не о чем. косметолог (массажист, тренер) должен быть готов показать мне свой диплом косметолога (массажиста, тренера). я готова показать мой диплом специалиста по историческому костюму. Acumedic, с днём рождения!
|
|
| |
Мемфис | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 11:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| насчёт профессионализма согласен на 100% + хотелось бы наблюдать ещё какие-либо интересы у человека. никогда не забуду год стажировки в штатах (или может, мне попалась такая компания?), где люди получают узкоспециальное образование и ни хрена не знают про всё остальное. разве что фанатеют от какой-нибудь "звёздочки" или спортивной команды. поговорить банально не о чем. в России это нас, слава Богу, так не коснулось - и не надо!
|
|
| |
site_robot | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:01 | Сообщение # 23 |
Группа: Главврач
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ей-Богу, не надо! Только у нас есть учёные-энциклопедисты. Только у нас образование даёт возможность мыслить вширь (ну, ещё Сорбонну следует назвать для справедливости). Такое качество как фантазия - наше качество. Нам есть, чем гордиться, не так ли?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Стажёры
| именно так! хотя специального образования никто не отменял, но поговорить во время процедуры тоже хочется (временами). и желательно, чтобы было о чём.
|
|
| |
Melissa | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Гость) хотя специального образования никто не отменял, но поговорить во время процедуры тоже хочется (временами). и желательно, чтобы было о чём. да ... мы по-прежнему путаем косметолога с психотерапевтом...
|
|
| |
Krasivaja | Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| я - лично я - люблю специалиста за желание разобраться в моей проблеме и блистательно решить её. победить её вместе со мной. а схематичность, инертность мышления и интеллектуальную лень НЕ ЛЮБЛЮ (((
Целую всех!
|
|
| |
Яна | Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Melissa) да ... мы по-прежнему путаем косметолога с психотерапевтом... бывает. я психолог, но тоже люблю поговорить "за жисть" с косметологом
Ваша Яна
|
|
| |
Melissa | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krasivaja) я - лично я - люблю специалиста за желание разобраться в моей проблеме и блистательно решить её. победить её вместе со мной. а схематичность, инертность мышления и интеллектуальную лень НЕ ЛЮБЛЮ (((
вот! хочется именно точного и глубокого понимания именно моих проблем и потребностей. что лучше для меня, а не для кассы салона. при всём понимании, что касса тоже важна :0)
|
|
| |
Pink | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне нравится в специалистах человечность, добродушность, желание и возможность в силу знаний и опыта помочь пациенту! Если говорить о косметологе, то мне повезло, нашла почти сразу! Обслуживаюсь в клинике Ана-космо, причем иногда у разных специалистов, так как не могу определиться, кто же нравится больше, устраивают всем!
|
|
| |
Larissa | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Авторитеты
Сообщений: 87
Репутация: 6
Статус: Offline
| Это здорово! Особенно в праздники
Сообщение отредактировал(а) Larissa - Воскресенье, 06.01.2013, 12:05 |
|
| |