Наша библиотека
|
|
Nayada | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:40 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
| а вот если я не специалист, но тоже могу рассказать забавные и небезынтересные случаи в косметологии?..
|
|
| |
Krasivaja | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:40 | Сообщение # 52 |
| все могут!
Целую всех!
|
|
| |
Nathasha | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:25 | Сообщение # 53 |
| я тоже могу!
|
|
| |
Alika | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:16 | Сообщение # 54 |
| а почему правила заказа книжечки изменились? было же для всех наложенным платежом, а теперь со второго заказа, а остальным по предоплате.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:20 | Сообщение # 55 |
Admin
| Quote (Alika) а почему правила заказа книжечки изменились? было же для всех наложенным платежом, а теперь со второго заказа, а остальным по предоплате. Да понимаешь, опять, как раньше с печатными курсами, пара людей не пришла на почту получить книжку наложенным платежом, и мне пришлось оплатить не только отправление, но и хранение, и возврат. А зачем мне это? Вот и ввела предоплату. Надеюсь, никого этим не обидела.
|
|
| |
Krasivaja | Дата: Пятница, 07.01.2011, 13:17 | Сообщение # 56 |
| ну и правильно
Целую всех!
|
|
| |
Тая | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:08 | Сообщение # 57 |
| Маша, а почему вы не рассматриваете в своей книге (хотя она очень хорошая, мне понравилась и подруга читает, выцыганила у меня ))) возможность заработка конкретных сумм? То есть я понимаю, что условия везде разные, в разных городах разные возможности, но всё же на какие доходы можно рассчитывать, открывая свой кабинет? Спасибо!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:25 | Сообщение # 58 |
Admin