Целью моей деятельности уже несколько лет является популяризация бытовой и медицинской эстетики, к которой относятся косметология, массаж, физиотерапия во всём разнообразии данных видов деятельности. У меня есть этот ресурс. Но мне бы хотелось выйти на новый уровень - на уровень регулярного печатного издания: журнала или газеты. Одной мне не справиться. Если среди нас есть люди, заинтересованные в том же, давайте объединим наши усилия. Возможно, нам удастся учредить и поставить на ноги нечто совершенно новое, как по уровню, так и по концепции.
1. концепция проекта, ореол, тираж; 2. форма собственности, уставной капитал, состав управления и рабочего коллектива; 3. нужна типография (издательство лучше оформить на себя); 4. юридическое представительство; 5. распространение.
Я думаю, это будет многополосный глянец форматом 203 х 280 мм с преимуществом информации перед рекламой (хотя без неё, родимой, не обойтись: на что содержать-то детище?).
Также я думаю, что мы обойдём вопросы пластической косметологии и хирургии, парикмахерского искусства (хотя трихологию стОит обсуждать) и ногтевого сервиса и оставим себе терапевтическую и бытовую косметологию, физиотерапию на службе красоты, массаж, этническую сторону красоты, историю вопроса, проф. тесты и т.д.
В плане бухгалтерии, маркетинга и законодательства нам, безусловно, понадобится помощь. Как и в финансировании (частично).
да... сама предпочитаю держать книгу, журнал (любое издание) в руках, а не читать с экрана. хотя в наши институтские годы, конечно, только такими источниками и пользовались, всё равно как-то приятнее почувствовать переплёт, листики книги... книга ведь настоящая, живая. так что новая газета обязательно найдёт свою аудиторию, искренне желаю вам успеха с ней!
я всё же не советовала бы делать издание узкоспециальным. разбавьте его светской хроникой, новостями, письмами читателей, комментариями специалистов и другими темами, может быть, смежными с основной. аудитория расширится, журнал станет интересен бОльшему числу людей.
и начинайте со своего региона небольшим тиражом: обкатаете журнальчик, подкорректируете, что надо (а всегда что-нибудь корректировать надо!), а там и вольётесь в федеральную прессу.
кроме того, А5 легче засунуть в сумку, взять с собой в метро-поезд-самолёт. так что, наверное, размер имеет значение
маленький журнал действительно легче взять в дорогу; а вот как с себестоимостью? это всё-таки уже неформат (не совсем формат), что скажут работники типографий, буде такие среди нас?
я вот думаю, может быть, стоит начать не с цветного журнала, а с газеты типа "будуар", "омский лекарь" и аналогичных им? затраты поменьше, аудитория прояснится, тираж?
с какого тиража планируете начинать? начните с 1000-2000, не больше: пока регион к изданию привыкнет, пока то-сё... нарастить объёмы никогда не поздно.
а какие консультации будут в газете? каких специалистов? хорошо бы косметолога, имиджмейкера, стилиста, дресс-хелпера, психолога, как минимум. и какие будут рубрики?
То, что вы, Людмила, перечислили, наверняка будет, плюс некоторые другие консультации. Насчёт рубрик окончательно ещё, конечно, ничего не решено (мы ведь не определились с типом издания, размерами, тиражом и т.п.), но будут, вне сомнения, рубрики здоровья, красоты, досуга и хобби, спорта, автовождения, взаимоотношений; будет рубрика писем, будет online-версия; истории из жизни читателей (хотя прицел в большей степени на читательниц); возможно, обзоры фильмов-книжек-клубов, и прочая, и прочая.
введите рубрику, где будут разбираться реальные ситуации хоть из косметологии и вообще эстетики, хоть из отношений, - много же аспектов у жизни . изменяйте имена, и пусть всё это комментируют специалисты.
обзоры косметики, как новинок, так и давно предлагаемых марок; знакомство с профессиональной косметикой [что мы о ней знаем? большинство знакомых моих уверено, что Виши - это профессионалка ;) ]. плюсы, минусы, особенности линий. ценовые, возрастные, этнические [такие же тоже есть] аспекты. истории. отзывы - короче, всё о косметике.
Марсель, мне нужен инвестор или инвесторы, готовые получать %% от доходов проекта, или же готовые вложить деньги в проект на основании общей собственности и совместной работы со мной. Под собственностью подразумевается газета.
Общая собственность - право собственности двух или нескольких лиц (участников общей собственности) на одно и то же имущество. По гражданскому законодательству РФ имущество может находиться в общей собственности: - с определением доли каждого собственника (долевая собственность); - без определения доли каждого собственника (совместная собственность).
В соответствии с долей каждого будут начисляться, опять же, %% от дохода, который ещё предстоит обсуждать.
начинающие газеты дают, как правило, 60-70% инвестору до покрытия инвестиции и 30-40% после. это если инвестор один. если вы, М.А., сама вкладываете часть денег и будет ещё несколько инвесторов, доли, конечно, пересчитаются.
% инвестора (инвесторов) будет зависеть от окончательной концепции издания, учредительного капитала, объёма общих вложений и вложений каждого из инвесторов и других факторов. Всё это обсуждается - пишите на имэйл Админу: mojkosmetolog@yandex.ru
Возможны оба варианта: просто инвестиции в проект или инвестиции на основе соуправления и сотрудничества. В первом случае инвестор (-ы) только даёт (дают) деньги на развитие проекта и получают свои %%. Во втором случае - и он для меня предпочтительнее - инвесторы являются сотрудниками издания.
Подробнее. Я оставляю за собой должности главного редактора, автора текстов, корректора и вкладываю часть средств. Так же могут поступить директор по рекламе, директор по сбыту и другие сотрудники-партнёры. Почему я нахожу привлекательным данный вариант?
Потому, что прямая, кровная, если угодно, заинтересованность руководящего состава в успешной работе проекта - залог упомянутой успешной работы. Сотрудники неруководящего звена могут работать без финансового участия. Однако все руки, лежащие на пульсе проекта, должны работать безошибочно, и финансовое участие - гарантия такой работы.
Итак, я приглашаю к участию в проекте партнёров-инвесторов: * директора/менеджера по рекламе (опыт работы), * директора/менеджера по сбыту (опыт работы), * бухгалтера (идеально сочетание экономического и юридического образования и навыков работы в проектах, предполагавших такое сочетание), * владельца типографии, готового сотрудничать со мной.., * ... и инвесторов, готовых ограничиться финансовым участием в проекте.
когда вы берёте на проект деньги инвестора, он фактически становится вашим нанимателем. вы не боитесь в связи с этим с началом разногласий потерять своё детище? вас тупо могут заменить, такое бывало.
В том и смысл, что я буду не просто главным редактором, а совладелицей проекта. Я ведь вложу в него свою долю денег и оговорю свою незаменимость документально. Поэтому я и ищу не нанимателей и не исполнителей для этого проекта, а сотрудников-совладельцев. Это хорошо продуманная идея. Принцип ордена или круглого стола: все равны и все вкладывают деньги, силы, время, креатив.
Желание сформировать такой коллектив может показаться идеалистичным, и я это знаю. Но, согласитесь, это было бы прекрасно!
ну почему идеалистично? как раз такой коллектив может начать сотрудничество интересно и плодотворно. хотя особенности психологической совместимости равных соучредителей-сотрудников необходимо продумать.
Мария, мне кажется, что ваше стремление разнообразить и обогатить досуг женщин, при всём его позитиве (это без иронии, идея действительно очень позитивна), напрасно отбрасывает тему злободневности нашей насквозь политизированной страны. должна быть хотя бы 1 полоса, посвящённая зарплатам (и пенсиям), профессиональной занятости вашей аудитории, возможностям карьерного роста (в вашем случае это женщины), детским пособиям и декретам... подумайте, это можно преподнести в ракурсе вашего специального издания.
можно очень по-женски рассмотреть всё вышеперечисленное (я имею в виду, что предлагает Марьяна), без политизированно-эмансипированного колора или с умеренным, насколько это нужно. а темы разнообразят материал и расширят аудиторию.
прошу вас помочь нам с выбором названия для обсуждаемой газеты. Название должно быть свободно как в печатной прессе, так и в зоне RU - для интернет-версии. На сегодня есть такие названия:
если мы говорим о женщинах разного возраста, профессий, интересов, социального и финансового положения, но объединённых чувством вкуса и самоуважением, то, наверное, "дело вкуса" или "bonne tone".
*Bonne tonе* и *Реверанс*, точно, подходят; *Валида* - очень этническое название и имеет яркий оттенок роли свекрови по своему значению (валида, или валиде, - мать султана в Османской империи); *Капитула*, *Женская мансарда*, *Женский голос* и *Дамский аккорд*, мне кажется, уж очень политичны *Красивая* и *Belle figour* - узкоспециальны; *Дама.ru*, *Фемина*, *Эстетика* уже заняты; *Камер-фрау* - неплохо, но очень уж строго и по-немецки.
К сожалению, титло "Красивая" уже тоже занято, и именно в Омске, - это бесплатная "Красивая газета"; поисковик её не выдавал, но сегодня они предложили мне размещать у них рекламу. Так что "Красивая", "Дама.ru", "Фемина" и "Эстетика" как названия отпадают.
мне как раз "Дамский аккорд" кажется подходящим названием. может быть, и политично немного, но статус аудитории выражает точно. и "Валида" ничего! как раз для моего поколения: я готовлюсь стать свекровью! ну или можно такую рубрику для нас открыть.
если "Сибириада", то только для Сибири, т.е. газета на федеральный уровень уже не выйдет; "На девишник" ограничивает возраст женщин; "Планида" туда-сюда. нравятся варианты "Дело вкуса" и "Bonne tone".
Многие из предложенных названий можно взять в качестве названий для рубрик - "Валида", "Эстетика", "Женский голос" и даже "Капитула" (что-то типа ложи).