Мужчина и красота
|
|
mojkosmetolog | Дата: Среда, 14.01.2009, 14:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Дорогие коллеги - руководители и специалисты учреждений, работающих в области здоровья и красоты! Как вы привлекаете мужчин в свои стены? Должна заметить: несмотря на наличие мужских косметологических линий и специальных услуг, к нам идут, по большей части, женщины; мужчины ходят только на массаж и на пиявок, изредка на чистку лица (когда откладывать более невозможно). Что можно сделать, чтобы мужчины ходили и на другие процедуры?
|
|
| |
Степан | Дата: Пятница, 16.01.2009, 13:42 | Сообщение # 2 |
| Здравствуйте! Я не специалист, а тот самый мужчина, который должен, по идее, и может ходить на процедуры и быть ещё красивее, чем сейчас, но пользуется обычной "нивеей", умывается, бреет щетину и всё. Почему мы так себя ведём, я уже думал. Наверное, потому, что есть стереотип: настоящий мужик могуч, вонюч и волосат, как-то так. Ну, придумайте что-нибудь, чтобы мы к вам ходить не стеснялись. Если мои коллеги начнут без смущения говорить, что бывают у косметолога, я тоже железно пойду.
|
|
| |
Varja | Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:01 | Сообщение # 3 |
| Вот с одной стороны кажется, что пусть он ухаживает за собой, этим проявляя уважение ко мне. А как представлю его с маникюром, пидикюром, маской на лице... я, может быть, консервативна, но почему-то сразу же приходит на ум: он же нормальный мужик! Всё понимаю, но стереотип живёт.
|
|
| |
Vova | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:28 | Сообщение # 4 |
| прав Степан, если ребята пойдут, то я тоже пойду. вот вам решение - сделайте так, чтобы несколько мужиков в вашем районе сходили к вам на услуги и рассказали бы об этом друзьям. без смущения. мы тогда тоже пойдём. а первому идти как-то опасно!
|
|
| |
Марсель | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 16:42 | Сообщение # 5 |
| хожу на чистку, иногда на массаж. косметологи - тоже люди, зачем их стесняться?
|
|
| |
Ivan | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:30 | Сообщение # 6 |