Иглорефлексотерапия
|
|
Гость | Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:36 | Сообщение # 1 |
| На сайте бывают как специалисты (я врач-рефлексотерапевт), так и наши пациенты, или, если угодно, клиенты. Предлагаю обмениваться опытом работы и опытом лечения в области ИРТ.
|
|
| |
mojkosmetolog | Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Статус: Offline
| Админ: согласна. Больше всего ирт впечатляет меня, когда речь идёт о слабости эротического восприятия, аноргазмии (отсутствии или крайней редкости и слабости оргазмов), смущении и прочих ситуациях, мешающих людям получать от секса удовольствие в полной мере. Воздействие в областях пояснично-крестцового отдела, мочек ушей (аурикуло-) и ладоней (су-джок) позволяет за 10-20-разовый курс эти проблемы разрешить. Некоторым пациентам повторение курса не требуется: радость полноценной сексуальной гармонии остаётся с ними навсегда.
|
|
| |
Оля | Дата: Среда, 11.02.2009, 15:16 | Сообщение # 3 |
| Мне очень хорошо помогла иглорефлексотерапия слабости эротического восприятия (я мало что чувствовала во время секса) у Марии Андреевны. Хватило одного курса.
|
|
| |
Врач | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:27 | Сообщение # 4 |
| Нашим пациенткам очень нравится иглорефлексотерапия переедания и лишнего веса: маленькая позолоченная игла с замочком вставляется в специальные точки ушной раковины и контролируют аппетит человека. При необходимости добавляются "ушные" иглы-кнопки в точки, стимулирующие обмен веществ, вывод задерживающейся жидкости из межклеточного пространства, улучшающие работу эндокринных желёз. Это действительно альтернатива для тех, кому иные способы коррекции фигуры и веса противопоказаны.
Сообщение отредактировал(а) Врач - Воскресенье, 15.02.2009, 22:30 |
|
| |
Francheska | Дата: Среда, 18.02.2009, 17:08 | Сообщение # 5 |